К концу 90-х годов влияние сукэбан было таким, что полиция называла их «предвестники конца света». Но Япония на то и Япония, что нам их никогда не понять. Вместо того, чтобы бороться с бандами самыми радикальными методами, сукэбан всячески «раскручивались» в средствах массовой информации. В начале 70-х годов также был популярен жанр «пинку эйга» («розовые фильмы»), где центральной тематикой были женщины в криминальных обстоятельствах. Они содержали большое количество сцен насилия и эротического контента. В кинематографе сукэбанш начали изображать в сексуальном свете, против чего эти дамы активно протестовали. Однако наследие сукебан и «Пинку эйга» оказалось весьма сильным. Роберт Родригес, Квентин Тарантино и Эдгар Райт никогда не скрывали, что являются поклонниками фильмов Pinky violence и неоднократно цитировали их в своем творчестве. Например, сюжет фильма «Убить Билла» характерен для японского жанра, а сцена боя между Беатрикс Киддо (Ума Турман) и О-Рэн Ишии (Люси Лью) в «Доме голубых листьев» — отсылка к легендарной битве из фильма «Секс и ярость», в котором обнаженная героиня Рэйко Икэ сражается с якудза в заснеженном дворе. Персонаж же Гого Юбари, телохранителя Ишии, в исполнении Тиаки Куриямы — типичная сукебан. Единственное отступление Тарантино от канонического образа девочки-бандитки — короткая юбка-тартан вместо традиционной длинной плиссированной.

Теги других блогов: сукэбан пинку эйга японские жанры